1. В тех поддержке сидят люди которым все равно на абонента и бригаду.
2. Каждый проходящий мимо тебя при монтаже, обязательно спросит,, а что вы тут делаете?,,
3. Я не знаю какой роутер лучше, все зависит от вашей платежной способности.
4. Бабки самые худшие абоненты, заявка к ним это сущщий ад. Настроить тв, телефон, включит микроволновку, открыть в пк одноклассники. Стараюсь к ним не ходить.
5. Родственники и знакомы тоже самое, смотри п 4.
6. У меня 4 номера телефона уже за 10 лет. Звонят в любое время суток, по любым вопросам. Со временем стало обсолютно все равно, посылаю в тех поддержку.
7. Сантехники, электрики, уборщики из УК, твои друзья до тех пор, пока твои и их интересы обоюдны.
8. Написать жалобу на Меня, потому что…. да вот просто потому что. Луна не в том доме у них.
9. Меня 2 раза задерживала полиция, 1 раз за кражу банкомата (подключал, спасибо бабкам они вызвали) 2 раз прокладовали кабель по подвалу, все как в 1 раз
10. 99 % заявок это тупо перегрузить роутер, потом выслушать за что с них деньги берут, ведь я ничего не сделал. Смотрите п1
11. Аварии случаются в пятницу вечером после первой рюмки
Можно продолжать долго