(нет, на фото не я)
-
Многие заказчики поначалу уверены, что все пакеты одинаковые. И предпочитают выбирать просто самые дешёвые. В результате часто получают от иногороднего поставщика тоненькие позорные пакеты.
-
Заказ у не местного поставщика по 100% предоплате это как прямое согласие получить «что сделаете, то сделаете». Исключение – заказ на большую сумму, ради которой будет смысл судиться в другом городе.
-
Знаю производителя, которого поймали за руку на таком жульничестве: в пачки пакетов с надписью «100шт» он вкладывал всего 70(!) штук. На вопрос, не охренел ли он, ответил «А чего вы хотели за эту сумму?». И стал хитрее: указывал стоимость за пачку, не уточняя, что там теперь не 100 пакетов, а заметно меньше.
-
В стоимость фирменных пакетов с логотипом у хорошего производителя закладывается не только качественные сырьё и краска, но и точное смешивание фирменного цвета, и сортировка/отбраковка некачественных пакетов. А на изготовление серийных пакетов типа «Спасибо за покупку» уже идут остатки краски и добавляется вторсырьё.
-
Пакеты не нормируются по прочности (весу, который должны выдержать). Все надписи «12кг», «25кг», «50кг» – креатив заказчика или фантазии производителя. Оптовик просил нас написать на пакете «Прочность 15кг», т.к. у его конкурента были в продаже такие же пакеты, но «12кг». Написали.
-
Первые пакеты с логотипами”BMW”, “Fa” и прочие как бы рекламные, производители печатали просто для серийной продажи и точно не получали за это деньги от правообладателей. Потом законодательство изменилось, пришли запреты, и на пакетах появились “BAW”, “BOW” и всякие “Ра” и “Да”.
-
До финансового кризиса 1998 года в очень большом количестве в продаже были пакеты производства Швеции, Финляндии, США, Германии, Польши, даже Великобритании. После троекратного падения курса рубля начали открываться местные производства и российские пакеты вытеснили импорт.
-
Продавцов супермаркетов обязывают предлагать пакеты в том числе и потому, что продаются они с огромной наценкой. (Запросто и 400%. Какой товар настолько же прибылен?). Магазины могли бы продавать за те же деньги пакет вдвое прочнее (многоразовый, по сути). Но сверхприбыль им важнее экологии.
-
Печать на пакетах делается преимущественно двумя технологиями: шелкография (маленькие тиражи, высокая цена) и флексография (тиражи от 5000-15000шт, но цена в 5-10 раз ниже).
-
Полиэтиленовые пакеты в нашей стране экологичнее бумажных. И экологичнее шоперов из нетканых материалов (про хлопковые сумки не скажу). Прочный толстый полиэтиленовый пакет очень удобен в многократном использовании. Выдерживает порядка 10кг, а носить что-то тяжелее вряд ли кто будет. А чем дольше товар используется, тем он экологичнее.
-
Тоненькие фасовочные пакеты — зло. Одноразовые (или нольразовые), они моментально становятся мусором.
-
Хороший дизайнер думает, как его оригинал-макет будет наноситься на самые разные промо-товары (пакеты, ручки, футболки и т.п.). Плохой — радуется, как всё красиво выглядит на его макбуке. Идеальный дизайнер совмещает в оригинал-макете выразительный визуал с решением маркетинговой задачи. И делает рисунок, который может быть без проблем напечатан даже на простом оборудовании.
-
У серьёзных заказчиков логотипы обычно в 1-2 цвета, а мелкие предприниматели часто хотят полноцветный рисунок, потому что «Так дочь дизайн нарисовала».
-
Нашего минимального тиража пакетов некоторым заказчикам хватает на 4-6 лет. Так и общаемся: редко но метко. Напечатали всего 4 тиража, а 20 лет прошло (шокированный смайлик).
-
Срок производства пакетов – 4 недели. Это не потому, что их долго делать. Тираж в 10000шт спокойно делается за 2-3 дня. Но производство должно работать безостановочно, и заказы набираются и планируются заранее. Ждать своей очереди три недели – обычное дело. Ускорять очередь за доплату обычно все отказываются.
-
Производители упаковки из полиэтилена тоже платят утилизационный сбор (почти 2000р за тонну выпускаемой продукции).
-
Для многих «пакетчиков» покупать пакеты в магазине сродни психологическому табу :). В офисах, дома и в автомобилях у нас лежат сотни и тысячи хороших бесплатных пакетов, а в магазине за тоненькую «маечку» просят 8р. Поэтому стараюсь всегда носить в кармане куртки и в рюкзаке свои пакеты. Для себя или чтобы дать тем, у кого пакет порвался.
-
Хотите заказать фирменные пакеты, снизив риск обмана? – Спросите у поставщика вес пакета, который вы заказываете. Вес вам будет проверить проще, чем толщину. Ювелирные весы стоят сейчас 400р, а промышленный микрометр с точностью до микрона (0,001мм) — гораздо, гораздо дороже.
-
Пакеты нужно заказывать по образцам. А ещё лучше сравнивать пакеты одинаковой толщины от разных поставщиков. Удивитесь, какими отличающимися по прочности и внешнему виду могут быть пакеты вроде бы одинаковой заявленной толщины «40мкм».
-
Мы иногда делаем пакеты с почти символической прибылью, когда заказчик даёт нам информацию о более низкой цене конкурента, а мы «в настроении» заочно пободаться с ним. Никогда не говорим «Вот там и заказывайте».
-
Если вы дочитали до этого пункта, сохраняйте пост в Избранное. ) Будут нужны фирменные пакеты – отвечу на любые вопросы. Горжусь, что с моими пакетами ходят покупатели от Калининградской области до Уральских гор!