Добрый день. Хочу поделиться своим опытом работы в такой прекрасной организации, как детский мир.(нет)
Работал я на нескольких должностях и есть что рассказать)
Начинал я ещё в 2016 году, с должности СПП(специалист по предпродажной подготовки(грузчик). Когда эту должность сократили через 4 месяца моей работы меня перевели на должность МПТ(менеджер по товару(товаровед).
Проработал я меньше года и ушёл в другую организацию ну это другая история)
Но вернулся в начале 2022.И про этот период будут истории.
Надеюсь что истории покажут людям какой ужас творится в магазинах и люди будут более понимающие относится к работе магазинов.
А тех кто рассматривает возможность там работать, подумать дважды нужно ли…
И так 2022 год, отдохнув от предыдущий работы, решил начать искать новую.
Имея уже хороший опыт я искал административную должность в крупных торговых сетях.
На всем известном ресурсе по поиску работы, было приглашение от детского мира.
Рассматривал вакансию зам директора, предложили вакансию старшего менеджера.
С моим опытом подходящая вакансия хотя меня больше интересовала вакансия зам директора но в данной должности отказали.
Созвонившись с кадровиком и узнав все подробности. Мне стало известно что у менеджеров по товару график стал 2/2 , когда я работал. Была пятидневка.
Условия и ЗП не сильно разнились а график был намного удобнее.
И очень удивил кадровика тем что предпочитаю более низкую должность. Не смотря на уговоры узнал магазины где требуются. Договорился о собеседование с директором магазина на определенный день. Собеседование прошло как всегда банально, анкета, копия документов. Узнав что я ранее работал знакомства со складом и прочее мне решили пропустить.
Через пару дней мне позвонили и пригласили на оформление.
И вот первый мой день выпал сразу на день после годовой инвентаризации (самый ужасный день и ночь в году).
Познакомили меня с мои начальником старшим менеджером который сам месяц в компании и только на днях получил повышение. Но обучение ему не кто не проводил да и не кому.
Проблема детских миров не кому нормально обучать.
В большинстве случаев директор и зам директор не знаю функционал склада в программе и в оборудовании. И в случае чего не смогут помочь освоится сотруднику на складе а бесполезные курсы не учат не чему.
Когда мой начальник узнал что я работал, был очень рад что не пришлось меня обучать. Как в последствии оказалось мои знания хоть и старые но намного больше чем были у моего начальника.
А теперь собственно о работе…
Работа простая. Приехал товар принял по паллетам, потом штучно, разместил на складе. Поставил защиту/игрушка/одежда.Приехал поставщик, принял, поставил на склад питания, продавец забрал. Казалось бы как просто..
Но нет(
Поставщиков приезжать немного в основном с питанием но бывают у них объёмы огромные и приёмка по штучно не пять минут занимает (
Да и в лучшем случае вас на смене двое а бывает и по одному. В 2016 когда я работал менеджеров по товару было трое и старший менеджер. Когда я вернулся сократили до 2 и с графиком 2/2.
День начинается с прихода на работу и обновление терминалов. Так как почти каждый день страшная боль продавцов переоценка. Терминалы не вай-фай ные а потому что бы что то в них загрузить или выгрузить из надо подключить к компьютеру.
Дальше распечатывания переоценки по категориям, довольно огромная, особенно одежды и обуви (где на каждой вещи нужно переклеивать ценник). Благо организация хоть на мобильные ценники расщедрилась, правда в ограниченном количестве и отделам приходится по очереди заниматься переоценкой.
Когда отделы закончат то надо передать на кассу цены.
Дальше начинают приезжать поставщики ну или может приехать база(РЦ), а могут и одновременно(
С поставщиками всё просто приехал, сдался уехал, а РЦ…
Это главный ужас детского мира, может заявится за час до начала смены а может припереться и за час до конца рабочего дня.
Как правило это 6-8 паллет высотой по 2-2.4 метра, сложенные как попала и не в один лифт и проход не помещаются.
Детский мир вечно в угоду экономии занимает самую высокую точку в ТЦ или ТРК , ради экономии аренды.
Машина вечно приезжает ниже лопаты или дебаркадера а потому выгрузка паллетов(своими силами), тот ещё геморой, а если ты мужского пола то будь уверен ты в этом будешь принимать весьма активное участие. Водитель может помочь а может и не захотеть, не его обязанности.
В лучшем случае будет грузчик но бывает его нет, а они работают неофициально, поэтому будет он на смене или нет это лотерея а ещё трезвый или нет(
И так, база стоит ждёт, грузчик с рохлей готов идти вниз.
Водитель передал маршрутный лист. Ищем в программе нашу поставку, считываем штрих код с маршрутника, водим номер. Сработало повезло, не сработало мучаемся пока не получится (
Выгружает грузоместа в терминал, спускаемся, выгружаем, отпикиваем грузоместа совпадают идём к компу, не совпадают ищем недостающие а порой это бывает реклама или расходники которые не сканируются и их надо найти и проставить галочку самому.
Идём к компьютеру пока бедный грузчик будет всё это поднимать, а поскольку верхушки не в лифт не в проход не влезут всё это снимать и везти отдельно путая грузоместа процесс не быстрый(
Слив в компьютер всё и закрыв грубую приёмку и всё удачно сошлось и товар подняли можно начинать штучную приёмку.
Но об этом в продолжении)