Теперь компаниям будет проще понять, какие элементы сайта или приложения лучше привлекают внимание аудитории и приносят больше конверсий.
Технологическая команда Авито Тех представила Trisigma. Продукт поможет компаниям оптимизировать разработку цифровых сервисов и выявлять, как новые функции влияют на бизнес-показатели. Это позволит принимать обоснованные решения и запускать только удачные обновления продуктов.
Иван Гуз, управляющий партнер Авито:
«Авито Тех планирует стать одним из ключевых игроков на российском рынке инструментов для автоматических A/B тестов. Внедрение платформы Trisigma в Авито позволило увеличить количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тысяч в год. По нашему опыту, применение подхода с A/B тестированием обеспечивает дополнительный прирост ключевых показателей Авито, таких как выручка или количество покупателей, в коридоре от 10 до 20% в год».
Платформа будет полезна как стартапам, так и крупным корпорациям, разрабатывающим цифровые продукты для массового рынка. По расчетам Авито Тех, Trisigma поможет e-com-проектам, банкам, стриминговым сервисам и образовательным платформам.
С помощью Trisigma можно оптимизировать процессы в компании. Вот какие функции сейчас доступны в сервисе.
-
Автоматическая проверка эффективности новых функций на разных сегментах аудитории.
-
Запуск сотни одновременных экспериментов.
-
Гибкая настройка тестов и генерация подробных отчетов о результатах.
-
Интеграция с другими корпоративным системами для обмена данными.
-
Представление результатов анализа в виде понятных графиков и отчетов.
Благодаря Trisigma вы сэкономите время аналитиков и увеличите количество тестов, не нанимая новых сотрудников. А еще повысите надежность. Нет людей в процессе — нет и человеческих ошибок.
Почему бы не разработать что-то похожее самим?
По оценке Авито Тех, самостоятельная разработка аналогичной платформы требует инвестиций в несколько десятков миллионов рублей, а реализация займет около двух лет. При этом поддержка такой инфраструктуры и содержание команды обходится минимум в 50 миллионов рублей ежегодно.
Платформа полностью разработана технологической командой Авито — всего в компании более 4000 IT-специалистов. Среди членов команды Trisigma есть эксперты пo Data Science, бизнес-аналитике, backend-разработчики и продакт-менеджеры. Trisigma развертывается в облаке, легко масштабируется и не требует значительных технических ресурсов со стороны клиентов.
Ряд крупных компаний из сфер онлайн-образования, фастфуда и ретейла уже запустили тестирование Trisigma. А теперь команда платформы открыла прием заявок на тестирование сервиса внешними компаниями.
Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live
Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349, erid: 2VtzqwTSocS