Работа

Рабочий день

Расскажу о том как прошел мой день.

Рабочий день

6 утра. Я просыпаюсь в скворечнике на крыше своей ивеки. Сегодня в Голландии страшный по местным меркам мороз. Аж -6. Но у меня тепло и уютно. Автономка ет отлично.

Рабочий день

Делаю обход авто. Смотрю состояние колес передних колодок уровень масла и антифриза. Все в порядке можно и заводить. У меня слабый аккумулятор и за ночь автономка высадила его до 11.2 вольт. Не критично, но если упустить момент, то не хватит мощности завести, и тогда придется бегать по парковке и просить, чтобы помогли прикурить. А пока заряжаю аккумулятор можно и чайку ромашкового.

Рабочий день

Аккумулятор зарядил. На разгрузку мне к 8 а ехать всего 25 километров. Так что есть время немного побыть ведьмаком. Забираюсь в свой скворечник до 7.30.

Рабочий день

В 8 был на месте. Это оказался мусорный завод. Расчехлил машину и жду погрузчика. Пахнет не очень.

Рабочий день

Грузчики чуть ли не силком затащили в столовую, чтобы угостить кофем. Не верят, что так бывает, что с утра кто то откажется от кофе.

Рабочий день

Следующая загрузка в 60 километрах. Буду грузить оборудование для выставки в ненавистном мне Берлине. В 9.30 я на месте, но они ещё не готовы и говорят подождать 30 минут. И снова дают кофе.

Рабочий день

На загрузке перестала работать винда. Ну или гидроборт по русски, оказалось был плохой контакт поправил и кое как загрузил. Завтра доставка на выставке в Берлине надеюсь не подведёт. (На фото я показываю механику какой провод глючит.)

Рабочий день

На границе немцы свели на контроль но проверять не стали. То есть одни сказали мне ехать на контроль а там сказали едь отсюда. В Германии есть выборочный контроль, ловят мигрантов. Меня за все время один раз проверили. Поискали не нашли и отпустили.

Рабочий день

На обед решил попробовать готовые консервированные обеды. Если честно такое себе. Я готовлю вкуснее.

Рабочий день

В 20.05 я закончил смену. На выставку мне к 8 и до нее 18 километров. Так что есть время отдохнуть. Тоже мороз в Германии. из за того, что гидро борт плохо работает высока вероятность попасть в Париж так как там есть механик поляк, у которого мы ремонтируемся. А во Франции тепло. В районе Тулузы уже за 20 хочется погреть кости.

Рабочий день

Итого за сегодня я проехал 570 километров.
интересно, что тут тоже -6 как и в Голландии, но ощущается совсем по другому. Наверное из за сырости. Вот такой вот рабочий день.

Источник

Нажмите, чтобы оценить!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»