Продолжаем наше увлекательное погружение в мир коммерческого управления 😜 За годы работы в отрасли я наблюдал разное отношение к речевым скриптам в продажах. Один считает, что они не работают, другой всю работу строит на скриптах и наказывает менеджеров за отклонения от текста.
Считаю, что речевые скрипты – это один из важных инструментов продаж и результат его применения напрямую зависит от вашего опыта и той ситуации, в которой вы его используете.
Особенность применения речевых скриптов
Фундамент для обучения. Помогают структурировать общение, понять общую логику продажи и не упустить важные моменты, что особенно ценно для новичков.
Разница в регламентах. Жёсткая регламентация разговора показывает высокий результат с неопытными менеджерами. И наоборот, если вы работаете с профессионалом, лучше дать ему скрипт и свободу для творчества. При этом не забывайте про контроль процесса продаж и работы отдела.
Регулярная адаптация. Скрипты должны быть живыми, их нужно постоянно анализировать и адаптировать. Слушайте звонки, отмечайте успешные и неудачные моменты и вносите коррективы в базу скриптов.
Естественность в произношении. Обучайте менеджеров говорить естественно, даже когда они читают скрипт в реальном времени.
Лучший пример работы речевых скриптов – это результат работы мошенников, которые мы наблюдаем в новостной ленте. Если люди идут на такое, после простого разговора по телефону с незнакомым человеком, то продать им свой полезный продукт у вас точно получится.
Скрипты – это не панацея, а рабочий инструмент, который нужно использовать с умом. Важно не зацикливаться на тексте, а слушать клиента, понимать его потребности и предлагать конкретные решения.
Если зашёл мой контент – присоединяйтесь к ТГ каналу: https://t.me/direktorsamsebe
Там ещё больше годного и полезного контента на тему стратегического и коммерческого управления от бывалого комдира.
Уже с вами обсуждали:
Коммерческий директор. Это что за покемон?
Коммерческий директор в РФ. Сколько платить, как найти и не потерять?
Что такое продажа?
Почему характеристики и преимущества не продают?
Почему уметь продавать – это круто?
Отличие складских продаж от активных. Или как я БАДы полкой продавал.
Полезный, увлекательный и универсальный….. менеджмент!
Коммерческий директор. Это что за покемон?
Коммерческий директор в РФ. Сколько платить, как найти и не потерять?
Что такое продажа?
Почему характеристики и преимущества не продают?
Почему уметь продавать – это круто?
Отличие складских продаж от активных. Или как я БАДы полкой продавал.
Полезный, увлекательный и универсальный….. менеджмент!
Спасибо за внимание!