Прибыль владельца веб-сайта, использующего РСЯ, определяется количеством посетителей, тематической направленностью ресурса и степенью вовлеченности аудитории.
Согласно информации от самой рекламной сети, доход может колебаться в пределах от 50 до 150 рублей за каждую тысячу показов рекламы. В случае, когда сайт обладает значительным трафиком и заинтересованными пользователями, веб-мастер может рассчитывать на стабильный доход в несколько десятков тысяч рублей.
Безусловно, начинающим ресурсам, и даже многим проектам с историей, о подобной прибыли остается лишь мечтать, поскольку она крайне далека от реальности.
Чем можно заменить РСЯ на сайте?
В 2025 году рекламная платформа Яндекс может быть успешно заменена альтернативными вариантами, такими как – myTarget (VK), Adlook, MoeVideo или AdRiver. Указанные сети располагают настраиваемыми рекламными форматами, предоставляют разные способы оплаты и обеспечивают объединение нескольких источников для увеличения прибыли. Несомненно, все они, подобно Рекламной сети Яндекса, имеют свои достоинства, однако для веб-мастеров, в отличие от Google AdSense, доход от них, как и от РСЯ, весьма невелик.
Как альтернатива Яндекс (РСЯ), на данный момент, стоит отметить перспективную команду, работающую под эгидой компании МоеВидео (MoeVideo).
Источник: noblefox.ru